Личные границы

Личные границы существуют у любой проявленной сути, вещи, объекта. Это энергетический запас, вложенный в это изделие при изготовлении на заводе или в ручном производстве.

Прежде, чем была создана та или иная вещь, в её создание, а лучше сказать в проявление, были вложены мыслительные энергии многих людей, ресурсы труда и времени. Всё это энергии, которые наполняют эту вещь энергией.

Очевидно, что авторская игрушка, сшитая с теплом души, с удовольствием от процесса создания, будет более энергоёмка и передаст её обладателю все те энергии, которые были в неё вложены автором при создании.

При рассматривании материальных вещей, созданных таким образом, границами можно обозначить физическую форму объекта. Не смотря на то, что у очень любимых кукол и игрушек может быть накоплен энергетический каркас из энергии ребёнка, его чувств и эмоций, эмоциональных границ у игрушек не возникает, точно также как и границ их личной жизни или самостоятельного мышления.

У человека иначе формируется энергетическая структура на жизнь для выполнения своей духовной задачи, взятой на воплощение. Множество невидимых разграничений возникают на разных уровнях его  личного, социального и энергетического потенциалов.

Личные границы человека напрямую связаны с родителями. Люди перенимают типаж отношений между родителями и ровно такие навыки со своими границами они применяют в своей жизни, в своих отношениях.

Личные границы необходимо пересматривать с ходом развития личности, с этапами взросления человека.

Так, например, личные границы малыша ограничиваются физическими потребностями ребёнка. В этот период главная задача — это обеспечение развития и роста ребёнка. Этот рост сейчас в основном обусловлен стратегией выживания вида. Поэтому допустимы и вполне адекватны ограничения в питании, уход за физическим телом и определением режима существования ребёнка.

 

Во время дальнейшего развития человека формируется эмоциональное поле человека. Поэтому здесь происходит разделение с эмоциональным полем мамы. До этого момента эмоции мамы были проживаемы ребёнком, как свои. Возникает разтождествление своих эмоций и маминых — это и приводит к образованию новых невидимых границ для мамы и малыша.

Если мама этого изменения не замечает, то продолжает считать эмоциональное настроение ребёнка, как своё. Такие мамы не дают своему ребёнку сформировать свой эмоциональный мир в созвучии с его душой, которая по законам развития вносит свои энергии в физическую оболочку человека всё больше и больше, в зависимости от взрослеения человека, устойчивости выживания его физической оболочки.

Чем взрослее особь (обособленная суть), тем по законам природы, она больше и больше  стремится к освоению энергий своей души, прибывая в материальном теле. Конечно, это здоровый вариант развития и формирования личных границ человека. Для этого необходима образованность родителей в этой сфере и их знания о тонко-материальных телах, равно как с физическим телом. Они (энергетические тела) тоже развиваются и наполняются по мере развития и формирования физического тела.

Неосведомлённость родителей и всего общества в целом о законах энергии приводит к постоянному нарушению границ взрослых людей и вновь родившихся.

Это приводит к тому, что лучше всего развивается физическое тело. Эмоциональное и ментальное тела постоянно атакуются у подрастающих детей и развиваются не всегда полноценно.

  Далее так же формируется ментальное поле человека. Убеждения родителей наполняют восприятие ребёнка, так как ребёнок учится выживать в пространствах Земли. Первые знания человек принимает в семье, от того окружения, в котором находится. Он впитывает «как губка» то, как живут и выживают окружающие его люди.

В благословенный момент включается половое разделение. Возникают новые границы. Теперь особь видит то, что раньше не замечал. В теле происходят новые, довольно яркие явления. Полный хаос и коллапс случается всё чаще и чаще. Такой человек, однажды, встаёт перед выбором разобраться со всем новым, что врывается в его уютный мир детства, если он был таковым.

Если же атмосфера в детстве не была доброй, мирной и спокойной, то защитные функции включаются с детства. Часто эти защитные проявления в детстве формируют характер и дальнейшее развитие человека по пути самообороны. Возникают детские трансы и другие явления, заложенные в психике человека, как спасающие его от саморазрушения в болезненные периоды жизни. При благоприятных условиях эти трансы ослабляют хватку, но они продолжают быть фоновым явлением в психике человека.

Далее возможно два пути движения по жизни: считать себя своей личностью дальше или пробуждаться к осознанию, что «я есьм душа» и познавать, что же это такое.

Духовное развитие доступно любому человеку в любой момент его жизни. Даже во время младенчества душа может осознать себя в теле этого маленького малыша. Это возможность нарабатывается и называется осознанностью. Осознавая глубины своего подсознательного уровня, человек ослабляет воздействие тем трансам детства, снимая их боль, выравнивая свои границы на разных уровнях своего развития.

Основные категории границ важно исследовать и исцелять болезненные вторжения и восстановить их целостность.

Физические

Эмоциональные

Ментальные

Духовные

Это большая внутренняя работа.

  • Как самостоятельно это возможно исцелить, не обращаясь за помощью к психологам?
  • Поднимать свои вибрации, общаться со светом своей души. Повышение вибраций, как на лифте, будет выводить вас в таких световых медитациях на уровень, где возможно осознать свои теневые управляющие стрессы, осознать здоровые различия для своего дальнейшего пути развития.

В дальнейшем, при осознании своей целостности со всеми людьми и всем Мирозданием в целом, важно ценить свое индивидуальное проявление души и делиться своим духовным сиянием со всеми. Так вы познаете высшее счастье.

Приняла Тимохина Татьяна

Источник

При копировании, цитировании ссылка на наш сайт обязательна!

Понравилась статья? Смотрите видео по теме!

Эта тема актуальна для Вас? Приглашаю к обсуждению!

Покажите, что Вы — ЖИВЫЕ — ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + одиннадцать =