От проекта к масштабированию миссии мастера

30729206_1848167765223160_5194263697513512960_n

Каждый Мастер обязательно периодически задумывается о масштабировании своей Миссии, расширении проектов, привлечении новых учеников, клиентов.

Но как это делать, именно Мастерам сложнее всего представить и еще труднее осуществить. Почему?

Причин много.

Во-первых, их мозг настроен на восприятие более высоких идей и вибраций, часто активизирована работа правого полушария мозга и переключаться на скрупулезную рутинную работу – очень сложно, да и не хочется….ведь горадно приятнее БЫТЬ В ПОТОКЕ.

Когда ты переключаешься на “земные” дела , теряется концентрация на задачах духовных, профессиональных, рассеивается концентрация и способность решать сложные вызовы. Поэтому Мастерам обязательно нужна помощь.

Такую помощь предоставляет наш бизнес-клуб “Миссия выполнима”, где духовные Мастера, консультанты, эзотерики, психологи получают базовые представления о системе продвижения своих услуг на понятном доступном для них языке, не нарушая их систему ЦЕННОСТЕЙ.

В клубе мы изучаем НЕБЕСНЫЙ МАРКЕТИНГ, самый экологичный способ продвижения, не нарушающий моральные принципы духовных людей.

Сегодня мы поговорим о главных способах масштабирования вашей деятельности, миссии.

Королем маркетинга в этом деле является ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК.

Сегодня вы узнаете:

– Что такое трафик и целевой трафик

– Способы привлечения, анализа и управления целевым трафиком трафиком

– Типичные ошибки мастеров в привлечении трафика

– Инструменты управления трафиком

– Что такое СЕО – ядро сайта и как его грамотно составить, обходя конкурентные ниши

– Что такое ВОРОНКИ ПРОДАЖ и ТУННЕЛИ МЕССЕНДЖЕРОВ и как они привлекают целевых клиентов на АВТОПИЛОТЕ

Screenshot_1– Как создать стабильную систему привлечения целевых клиентов и не выгореть, сойти с ума от сложной технической информации

Приглашаем в наше сообщество новых Мастеров, которым нужна поддержка профессионалов и единомышленников https://missiya_vipolnima.gr8.com/

Виктория Ясная, основатель клуба “Миссия выполнима”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *